СМИ обо мне

«Свободная вещь» Саши Кругосветова

Опубликовано: журнал «Вторник», № 5 (5), апрель 2020
«Свободная вещь» Саши Кругосветова
Ме­ня вдруг не на шут­ку за­ин­те­ре­со­ва­ла лич­ность мо­ло­до­го пи­са­те­ля Са­ши Кру­го­све­то­ва и его со­чи­не­ния. Мо­ло­до­му пи­са­те­лю 78 лет. Са­ша Кру­го­све­тов ро­дил­ся в страш­ном 1941-м...
Читать полностью

Кругосветов и Пустота

Опубликовано: «Литературная Россия», № 14 от 16.04.2020
Кругосветов и Пустота
С творчеством Саши Кругосветова, как и с самим автором, я знакома давно. И, пользуясь кредитом доверия, получила рукопись нового романа одной из первых. Позже...
Читать полностью

Хороший плохой театр

Опубликовано: Информационное агентство Regnum от 28.03.2020
Хороший плохой театр
Про необычный спектакль по повести необычного автора. Точка невозврата. Режиссёр Марина Афонская. Пьеса Ольга Шпакович, по повести Саши Кругосветова (Льва Лапкина) “Сжечь мосты”. Поскольку...
Читать полностью

«Счастье Кандида» в оптике «Пены дней»

Опубликовано: «Литературная газета», № 11 (6729) от 18.03.2020
«Счастье Кандида» в оптике «Пены дней»
Классик интеллектуального китча Борис Виан, он же Вернон Салливан (перечислять все псевдонимы знаменитого француза нет смысла), закончил работу над романом «Пена дней» в 1946-м:...
Читать полностью

Этот спектакль надо выносить на большую сцену!

Автор отзыва:
Аркадий Соснов

Спектакль «Точка невозврата»

Дорогой Лев!

Этот спектакль надо выносить на большую сцену. Ты столько динамита заложил в свою повесть, что его должно хватить на большее пространство, не только сценическое, но и смысловое.

Плюс действительно прекрасная пара актеров Артем Баландин (удивительный образ, из жизни выхвачен точно) и Елена Воинова (это типаж Натальи Гундаревой в молодости). Где ты их нашел?

Иван Глин в роли отца понравился меньше, но задачу свою показать мятущегося интеллигента решает, ансамбль не портит.

Ты говорил про второе действие. Мне кажется, безумно интересно раскрутить интригу – превращение Алексея в Богдана Кантария, для отца это настоящая мука – понять, он или не он (ты это отлично придумал). Но пока она во многом условная, не раскрыта на сцене, в отношениях героев. Тут и тебе, и режиссеру есть над чем поработать, наверное, должны появиться персонажи, которые пока назывные, чтобы уйти от схемы.

Удачи и до встречи!

© Саша Кругосветов, 2013-2024.